27 Мая
Касса: +7 (3022) 32-27-69
Автоответчик: +7 (3022) 32-31-61

Гостевая



Задать вопрос

Ответы

25.05.17 - От: пират

Вопрос:  Здравствуйте уважаемая администрация кинотеатра "УДОКАН". У накипело, уже второй раз вы проводить конкурс косплея, и второй раз ********* главный приз уходит по лотерее левому человеку который ни чего не готовил, я делаю замечательные костюмы и по долгу делаю, трачу время и силы, а в итоге получаю безделушку! Так зачем вся это суета с косплеем, когда труды не вознаграждаются! Я разочарован ! Давайте разыгрывать главный приз голосованием зала , а не вытаскивать шарики! Люди стараются, а вы им то банки, то вёдра!! Смекаешь???

Ответ:  Здравствуйте, уважаемый пират! Главный приз в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке разыгрывается среди ВСЕХ зрителей, купивших билеты на премьеру! Дальше уже всё зависит от Вашего везения ;) Вот как говорила наша реклама мероприятия, из которой понятно, что лодка будет вручаться не за косплей: "Главный подарок достанется счастливчику (возможно тебе) от кинотеатра "Удокан" - надувная лодка! А еще весьма приятные и симпатичные призы от "Удокана", пришедшим в самых крутых косплеях Джека Воробья!" Спасибо за старания, мы это очень ценим! В любом случае, Вы не в проигрыше - на билет потратили максимум 350 рублей, а "безделушку" получили стоимостью 500 рублей. Приходите к нам в своем косплее, вручим Вам утешительный приз - пригласительный билет в кино, раз уж Вы так старались ))) Смекаешь? ;)


23.05.17 - От: Ксения

Вопрос:  Ещё раз доброго дня! Спасибо. И я извиняюсь за опечатки в предыдущих сообщениях. Пишу с телефона, да ещё и тороплюсь)

Ответ:  Добрый вечер! Надеемся, что Вы, все таки, будете посещать наш кинотеатр, хотя бы изредка ;) А мы всегда стараемся сделать свою услугу наиболее качественной, насколько это возможно.


23.05.17 - От: Наталья

Вопрос:  Здравствуйте! А чего вы так въелись на Ксению? Ведь ее претензии справедливы. Мы тоже были на показе фильма "Большой" и были разочарованы отсутствием субтитров. Поломка или не поломка, вина-то ваша. И на зрителей срываться повода нет.

Ответ:  Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий! Приносим свои извинения за разочарование некачественным показом фильма.


23.05.17 - От: Ксения

Вопрос:  Ещё раз добрый нет. На главной странице Вашего сайта, в рекламе премьеры "Пиратов карибского моря" указан режиссёр Валерий Тодоровский. Вероятно, это ошибка. Исправьте, при возможности. Всего доброго.

Ответ:  Добрый день! Спасибо большое, исправили.


23.05.17 - От: Ксения

Вопрос:  Добрый день. Приношу извинения за то, что не поздоровалась в предыдущих сообщениях (в четырёх, коль Вы любите точность). Помимо того, что не было приветствия (а так как в первом сообщении я Вас приветствовала, то посчитала, что дальше мы продолжаем начатый диалог), я только сообщила Вам, что разворована Вашим кинотеатром. На что я имела право, ведь из-за поломки я не смогла получить 100% качественной услуги. Грубости в моем общении с Вами не было. Вы же, вместо того, чтобы корректно сообщить о поломке и извиниться, позволили себе грубить Вашему клиенту. А ведь прав всегда клиент, тем более в данной ситуации. Я знаю о чем говорю, так как имею диплом товароведа-эксперта. Пишу это сейчас просто потому что мне действительно обидно за тот тон, который я не заслужила. Ведь я пришла к Вам, оплатила деньги, привела свою маму, посмотрела фильм. В итоге не до конца получила услугу. И не дождалась даже простых извинений. Очень жаль. Желаю Вам процветания. Надеюсь, скоро Ваша поломка будет устранена и таких недоразумений с другими зрителями происходить не будет. Доброго дня!

Ответ:  Добрый день. Приносим свои извинения за некачественную услугу! Спасибо за понимание!


22.05.17 - От: Юлечка

Вопрос:  Здравствуйте. Хотелось бы обоатить внимание сотрудников кинотеатра на то, что при входе в зал до начала демонстрации фильма, включается очень громко аудио-реклама будущих показов без видеоряда. Это создаёт некоторой дискомфорт - без видео сложно понять, стоит ли смотреть картину, а несколько раз повторенное аудио начинает действовать на нервы. Не лучше ли было бы перед сеансом в зале включать музыку? Спасибо за внимание.

Ответ:  Здравствуйте. Звук, который Вы слышите в зрительном зале - это аудиоподложка того рекламного блока, что демонстрируется на трех панелях, расположенных в верхнем фойе кинотеатра. Демонстрировать в этот момент видео на экране невозможно, т.к. проектор в перерывах между сеансами остывает. Спасибо за Ваш комментарий, мы подумаем, как сделать ожидание фильма в зрительном зале более комфортным.


22.05.17 - От: Ксения

Вопрос:  Добрый вечер. Приношу извинения, за то, что не поздоровалась с Вами в предыдущем сообщении (хотя, прошу заметить, в первом сообщении я здоровалась). Как я заметила с Вами многие не здороваются, но только со мной Вы позволяете себе грубо разговаривать. Я не уточняла сроки, а лишь задала вопрос - будет ли объявление о том, что проблема устранена, когда бы это не случилось. Спрашиваю не для себя, а по просьбе своей родственницы, которая с интернетом на Вы. Всего доброго, заранее спасибо за ответ, уважаемый сотрудник кинотеатра.

Ответ:  Здравствуйте, Ксения! Небольшое уточнение: не в предыдущем сообщении, а в четырех предыдущих сообщениях. Тон общения задаёт гость. Ваш предыдущий вопрос: "Когда будет исправлена ситуация с субтитрами, Вы оповестили об этом?" . Мы на него и ответили, что не можем оповестить заранее. Когда ситуация будет исправлена, мы обязательно сообщим это своим зрителям!


21.05.17 - От: Ксения

Вопрос:  Когда будет исправлена ситуация с субтитрами, Вы оповестили об этом? Например, написав на сайте на главной странице?

Ответ:  ЗДРАВСТВУЙТЕ, Ксения! Очень приятно, что Вас так заботит наша ситуация, хоть Вы и не здороваетесь от раза к разу, да , в принципе, и приходить к нам больше не намерены :) К сожалению, сроки нам не известны и от нас не зависят.


18.05.17 - От: Киноман

Вопрос:  Здравствуйте! У вас вроде как билеты подорожали? Хожу в Удокан обычно 1-3 раз в месяц, но последних два месяца не получалось, и вот заметил. По 250-300 руб. раньше стоили сеансы на 3D, но сейчас то его нет...

Ответ:  Здравствуйте! Ценовая схема, которая действует на сегодняшний день в нашем кинотеатре, утверждена в декабре 2016 года. Стоимость билетов не зависит от формата фильма. Зависит от продолжительности и времени показа.


16.05.17 - От: Ксения

Вопрос:  Я прекрасно понимаю, что в воскресенье Вы не ответили по причине выходного. Но в понедельник, Вы ответили всего на один вопрос. Вроде бы не сложно было ответить на два, правда?) а по поводу того, что фильм понятен без субтитров - согласна. В целом, да. Но я бы хотела понять все. А ключевой и самый сильный диалог в фильме на английском, увы. И если нет возможности просматривать фильмы, от ответсвенности Вас это не освобождает. Всего доброго.

Ответ:  Здравствуйте! Очень жаль, что мы Вас разочаровали. И Вам всего доброго!