15 Декабря
Телефон: +7 (3022) 21-77-37
Для слабовидящих
Меню

Гостевая



Задать вопрос

Ответы

30.11.18 - От: Елена

Вопрос:  Здравствуйте,фильм Заповедник будет в прокате у вас?

Ответ:  Здравствуйте, не будет.


27.11.18 - От: Оксана

Вопрос:  Добрый день. А где фильм "Последнее испытание"? Он же у вас стоял в скоро с 29.11.

Ответ:  Добрый день. Выход фильма перенесли на другую дату. Получится ли поставить на новой дате в прокат, пока не известно.


25.11.18 - От: Вадим

Вопрос:  Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у вас будут вот эти фильмы: 1) Ёлки Последние, 2) Три богатыря и Наследница престола, 3) Т-34, 4) Гринч и 5) Бамблби??? Если каких то не будет то напишите по какой причине их не будет???

Ответ:  Здравствуйте! Мы постараемся взять в прокат каждый из перечисленных фильмов )


25.11.18 - От: Дмитрий

Вопрос:  Удокан, добрый день, фильм Спитак у вас не будут показывать? с 29 ноября выходит

Ответ:  Дмитрий, добрый день. Этого фильма у нас не будет.


23.11.18 - От: Анастасия

Вопрос:  Скажите пожалуйста нужно ли мне приобретать билет на ребёнка 5 лет. Или я могу посадить на руки её.

Ответ:  На 3D-сеансы очки выдаются по билетам. На 2D-сеансы дети до 5 лет, не занимающие отдельного места, проходят бесплатно.


23.11.18 - От: Допиндер

Вопрос:  Здравствуйте, будет ли у вас в прокате фильм "Жил-был Дэдпул"?

Ответ:  Здравствуйте, не будет.


15.11.18 - От: Наталья

Вопрос:  Ужасный репертуар! Где "пришелец"? Где мультики? ( кроме "смолфут"?

Ответ:  Спасибо за Ваше мнение! Где "Здравствуйте"?


08.11.18 - От: Дмитрий

Вопрос:  Доброго времени суток, Удокан! "Пришелец" разве не будет у вас? Жалко..

Ответ:  Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, его не будет.


07.11.18 - От: Ирина

Вопрос:  Захожу в гостевую, чтобы почитать диалог "Дорогой Удокан" и "Дорогой Александр" , и, конечно, ответы, которые пишет живой человек, с крутым чувством юмора, а не бездушная машина :)

Ответ:  Ирина, спасибо! С хорошим человеком, почему ж не поговорить :)))


05.11.18 - От: Ирина

Вопрос:  Здравствуйте! Купила билеты онлайн. Пришла, а терминал не работает. Пришлось стоять в огромной очереди в кассы. Когда отрегулируйте этот вопрос?

Ответ:  Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Наш программист работает над этим вопросом. По срокам, к сожалению, не можем Вам ответить.