23 Марта
Телефон: +7 (3022) 21-77-37
Для слабовидящих
Меню

Гостевая



Задать вопрос

Ответы

12.02.19 - От: Ольга

Вопрос:  Выбор фильмов ужасен. Ни Зелёной книги, ни Фаворитки, ни Ван Гога. И это все только за январь. Ужасно разочарована, что нет возможности посмотреть такие фильмы

Ответ:  Сочувствую


09.02.19 - От: Михаил

Вопрос:  Можно-ли приносить свою еду в кинотеатр (чипсы, газированные напитки)?

Ответ:  Захватите еще с собой удобное кресло и экран )))


07.02.19 - От: Юлия

Вопрос:  Здравствуйте! Подскажите, а фильм "На громкой связи" будет в прокате? Когда?

Ответ:  Здравствуйте! Фильма "Громкая связь" у нас не будет в прокате.


03.02.19 - От: Евгений

Вопрос:  Здравствуй Удокан, не подскажешь, когда ты начнёшь продажу билетов на ''Как приручить дракона 3'' и будет ли премьера в тебе этого фильма?

Ответ:  Здравствуй, Евгений, в ближайшие дни определюсь, будет ли во мне праздничная премьера )))) Если да, билеты начну продавать с 14 февраля - за неделю. Следи за новостями, я напишу посты в соцсетях )))


24.01.19 - От: Анна

Вопрос:  Здравствуйте! Подскажите, при покупки билета пропустила букву в эл.почте, теперь хочу поменять время сеанса, но не могу вернуть деньги. Что делать?

Ответ:  Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Рамблер-кассы: 8-800-505-67-91; kassa@rambler-co.ru.


21.01.19 - От: Елена

Вопрос:  Добрый день! Как вернуть билет , купленный через Рамблер кассу?

Ответ:  Здравствуйте! В электронной версии билета, которая пришла Вам на почту ниже рекламы приложения есть информация, которая отвечает на Ваш вопрос. Если не нашли, зайдите на сайт Рамблер-кассы, где внизу есть ссылка "Возврат билетов".


18.01.19 - От: Татьяна

Вопрос:  Не получается купить билет через рамблер кассу, выбираю фильм ,время и дальше все зависает. И так 3 день Звонила в кассу Удокана кассир сказала позвонит програмисту, но сегодня все то же, ничего не получается

Ответ:  Татьяна, специально, чтобы проверить, сами прошли всю процедуру покупки билетов. Без сучка, без задоринки! Всё работает! Попробуйте оформить покупку с другого устройства или используя другую карту для оплаты.


17.01.19 - От: Александра

Вопрос:  Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не планируется ли повтор показа спектакля с Бенедиктом Камбербэтчем?

Ответ:  Здравствуйте! Пока не планируется.


17.01.19 - От: Вадим

Вопрос:  Здравствуйте, скажите пожалуйста, я надеюсь вы мозьмёте в прокат вот этот - "Последнее испытание" фильм???

Ответ:  Здравствуйте, к сожалению, мы не сможем его поставить в прокат.


14.01.19 - От: Алёна

Вопрос:  Здравствуйте, когда начнётся продажа билетов на фильм "Стекло"?

Ответ:  Здравствуйте, билеты в продаже.