21 Января
Касса: +7 (3022) 32-27-69
Автоответчик: +7 (3022) 32-31-61

Гостевая



Задать вопрос

Ответы

06.01.17 - От: Евгений

Вопрос:  Здравствуй дорогой Удокан, будет ли идти в прокате фильм 2+1???

Ответ:  Здравствуй дорогой Евгений, нет, к сожалению не будет.


06.01.17 - От: Юрий

Вопрос:  Добрый день. Позвонил сегодня в кассу по номеру +7(924)805-16-50 с вопросом по пригласительным. Дело в том, что мне достался пригласительный на 2 персоны. Я позвонил в кассу узнать, на все ли места распространяется пригласительный и могу ли я в частности забронировать места на фильм "Кредо убийцы". На что мне предложили приехать в кинотеатр что бы заполнить пригласительный. Я поинтересовался, возможно ли забронировать места по телефону, на что мне сказали, что в таком случае нужно позвонить после 21:00. Я спросил почему после 21:00? На что кассир просто наорала на меня, что у нее полная касса народу и бросила трубку. Я конечно понимаю, что некогда человеку, много людей в очереди, но я же тоже клиент который звонит в кинотеатр для справки. Почему я не могу быть выслушан и проконсультирован нормально? Хлебом не корми всех, дай поорать. Я при чем, что у нее плохое настроение, куча народу и в ее обязанность еще и входит отвечать на телефон?

Ответ:  Добрый день. Мы не предоставляем услуги бронирования билетов по телефону. Их можно купить (забронировать по пригласительному) в кассе или воспользоваться он-лайн покупкой. Новогодние каникулы, действительно, очень сложное время для кассиров. Им требуется очень много терпения и огромное внимание для денежных расчетов. Поэтому время для ответов на телефонные звонки очень ограничено. Примите, пожалуйста, извинения, если ответ кассира показался Вам грубым. Мы же, в свою очередь, проведем служебное расследование и примем соответствующие меры.


05.01.17 - От: Олег

Вопрос:  Что у вас за аппарат по распечатке билетов, который так долго перезагружается. Какой смысл покупки билетов через интернет, если все равно приходится стоять в очереди кассы чтобы распечатать билеты. Тем более когда заранее их купил ты не рассчитываешь что тебе придется тратить время на очередь и приходишь к самому сеансу, а в результате приходится стоять в очереди по 10 минут чтобы распечатать. Нельзя ли как то изменить схему заправки аппарата

Ответ:  На данном этапе развития техники, аппарат позволяет замену билетных бобин лишь вручную. Мы будем рады, если кто-то придумает заправку кассового автомата силой мысли.


04.01.17 - От: Евгения

Вопрос:  Здравствуйте. Абсолютно не нравится новый сервис покупки билетов через интернет. Система сама выбирает "лучшие места" и совершенно не дает возможности выбрать другие. Чем был плох предыдущий интерфейс? Сейчас нет даже иллюзии выбора (((

Ответ:  Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий.


02.01.17 - От: Виталий

Вопрос:  Здравствуйте! Для чего существует возможность покупки билетов через интернет, если аппарат для распечатки стоит в кассе??? Когда был ремонт и аппарат стоял в холле-было очень удобно, не нужно было тратить время.Поставьте аппарат на входе , перед прохождением контроля-будет гораздо удобнее!Или сделайте возможным распечатку билетов дома, спасибо!

Ответ:  Здравствуйте! Эта возможность существует для того, чтобы Вы могли заранее купить билеты на нужный Вам сеанс, не выходя из дома. Вспомните, несколько лет назад у зрителей не было и такой возможности. Теперь, когда она появилась, все равно находятся поводы для недовольства. Вам трудно угодить, но мы работаем над установкой оборудования для считывания электронного билета с вашего смартфона. Пока такое оборудование есть только лишь в крупных киносетях Москвы. А установка билетного аппарата на входе вряд ли покажется Вам удобной во время аншлаговых новогодних сеансов.


01.01.17 - От: Ирина

Вопрос:  Можно ли сдать билеты, купленные по интернету?

Ответ:  Для этого Вам нужно обратиться в службу поддержки Рамблер.


30.12.16 - От: Александр

Вопрос:  Дорогой Удокан С наступающим или уже наступившем новым 2017 годом желаю много отличных клиентов и отличных фильмов =) С Новым Годом)))

Ответ:  Дорогой Александр, спасибо! С Новым годом!!!


28.12.16 - От: Олег

Вопрос:  Почему в графике "Дед Мороз. Битва Магов" до 4 января, хотя в описании написано до 11? Мы же планируем определенный день!! Планировали сходить именно после 4 января

Ответ:  В репертуарном плане произошли изменения. Фильм будет до 4 января. Спасибо за Ваше замечание, мы исправили информацию. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.


27.12.16 - От: Евгений

Вопрос:  Здравствуй родной Удокан Будет ли фильм 2+1 показываться на твоём экране?)

Ответ:  Здравствуй, родной Евгений Сожалеем, не будет )


27.12.16 - От: Андрей

Вопрос:  Здравствуйте, будет ли показан фильм "Рай" Андрея Кончаловского, или Удокан не намерен показывать другие отечественные фильмы, кроме комедий?

Ответ:  Здравствуйте, Удокан намерен кроме комедий, показывать и другие жанры отечественных фильмов. Но фильм Рай пока не входит в наши репертуарные планы.