19 Февраля
Касса: +7 (3022) 32-27-69
Автоответчик: +7 (3022) 32-31-61

Гостевая



Задать вопрос

Ответы

26.01.17 - От: Александр

Вопрос:  Здравствуй, дорогой Удокан подскажи пожалуйста будет ли у тебя в прокате сплит ?)

Ответ:  Здравствуй, дорогой Александр, мы постараемся взять в прокат этот фильм.


20.01.17 - От: Анастасия

Вопрос:  Мне 14, пропустят ли меня в сопровождении родителя на фильм "Звонки"?

Ответ:  Возрастное ограничение на этот фильм 18+ Это строгое ограничение. Оно не допускает присутствия на сеансе детей, даже в сопровождении родителей.


20.01.17 - От: Максим

Вопрос:  Здравствуйте! В стране широко анонсируется выход в прокат фильма "Рай" Андрея Кончаловского. Будет ли данный фильм в прокате в Вашем кинотеатре. если нет, то почему?

Ответ:  Здравствуйте! Фильм "Рай" не будет демонстрироваться в нашем кинотеатре, потому, что мы не взяли этот фильм в прокат. Отдали предпочтение другим проектам. К сожалению, у кинотеатра с одним зрительным залом нет возможности показывать и половины тех фильмов, что выходят на экраны еженедельно.


16.01.17 - От: Александр

Вопрос:  Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в какую цену у вас мандариновый попкорн?

Ответ:  Здравствуйте! 180 рублей.


13.01.17 - От: -=DeMoH=-

Вопрос:  Здравствуй дорогой Удокан, скажите пожалуйста вы планируете взять в прокат вот эти фильмы 1) Обитель зла: Последняя глава, 2) Защитники и 3) Отпетые напарники???

Ответ:  Здравствуй, дорогой -=DeMoH=-, планируем 1 и 2,а 3 - вряд ли.


08.01.17 - От: -=DeMoH=-

Вопрос:  Здравствуй дорогой Удокан, скажите пожалуйста у вас остались ещё флаеры к фильму "Викинг"???

Ответ:  Здравствуй, дорогой -=DeMoH=-, нет этих флаеров не осталось.


08.01.17 - От: Антон

Вопрос:  Уважаемая администрация самого лучшего в городе кинотеатра! Сегодня приходил в ваш кинотеатр с проблемой, купил билеты через интернет, а номер по которому получают билеты случайно удалил! Так вот Ваши кассиры выслушав мою проблему всячески пытались мне помочь! После неоднократной попытки дозвониться в техподдержку рамблер касс (которые оказались тщетными) девушка в кассе мило улыбаясь помогла мне найти купленные мною билеты, причем я долго не мог вспомнить какие именно места я покупал!!! (пришлось звонить жене чтоб она помогла вспомнить) Вообщем хочу выразить свою признательность Вам и Вашему замечательному и терпеливому коллективу!!! Успехов и процветания лучшему  месту в нашем городе!

Ответ:  Антон, спасибо!


08.01.17 - От: Екатерина

Вопрос:  Люди довайте будем вежлевей!!! Сегодня ходила на елки в 14.10 и стала свидетелем не приятной ситуации как наши граждане имели не осторожность в высказываниях ( оскорбления) кассиров кинотеатра! Я являюсь постоянным клиентам вашего кинотеатра и не разу не встречалась с грубость со стороны кассиров они всегда вежлевы и приветливы!!! Давайте приходить раньше на сеанс даже если покупаем билеты онлайн не забывайте Вы не одни!!!

Ответ:  Екатерина, спасибо!


08.01.17 - От: Владимир

Вопрос:  Через Ваш сайт заказал два билета на 8.01.17 на 14.10 (Ёлки2). Перед сеансом попытался получить билеты через терминал - кончились бланки. Отстоял очередь в кассу, получил билет, спрашиваю кассира (Мартынова Анастасия Александровна) "здесь два билета?" (я слабо вижу). В ответ - истерично: "два, разуй глаза!" Возмутился, сделал замечание, получил ответ: "не мешай работать!" На контроле выяснилось, что билет на одно место. Воспитывайте персонал. Мне расхотелось ещё раз идти в Ваш Удокан

Ответ:  ЗДРАВСТВУЙТЕ! Спасибо за Ваш комментарий. Мы примем соответствующие меры.


08.01.17 - От: Любовь

Вопрос:  Почему рамблер не продает билеты за 2 часа до начала фильма?

Ответ:  Наверняка, все билеты на данный сеанс были уже куплены.