25 Июля
Касса: +7 (3022) 32-27-69
Автоответчик: +7 (3022) 32-31-61
Для слабовидящих

Гостевая



Задать вопрос

Ответы

16.06.17 - От: Александр

Вопрос:  Здравствуй, дорогой Удокан подскажи пожалуйста выйдет ли у тебя в прокат обновленная версия Терминатор 2: Судный день ???

Ответ:  Здравствуй, дорогой Александр! Скорее нет, чем да.


12.06.17 - От: Наталья Григорьевна

Вопрос:  Здравствуйте!Удокан это самый лучший кинотеатр в нашем городе!!!Других не признаю!!!Очень хотелось бы показать мультфильмы своей маленькой дочке именно здесь.Но,время для показа 9 утра.Очень не удобно.Чтобы приехать с кск(с учетом всех утренних процедур и завтрака)поднять Ее надо не позднее 7 утра.А ведь так жалко в выходной день...Можно ли поставить дополнительный сеанс на мульты позже,часов на 10 или дневное время, или поменять с другим сеансом местами?Очень надеюсь на положительное рассмотрение просьбы.Спасибо!Я вас люблю!!!

Ответ:  Здравствуйте, Наталья Григорьевна! Спасибо за добрые слова, очень-очень приятно! До 14 июня мультфильм "Подводная эра будет демонстрироваться в 11:10, а с 15 по 21 июня мультфильм "Тачки 3" будет на сеансы в 10:00, 14:20 и 18:30


11.06.17 - От: Арина

Вопрос:  Простите:весь этот мир?

Ответ:  Здравствуйте! Нет, этого фильма не будет.


11.06.17 - От: Арина

Вопрос:  Здравствуйте.У вас будет: Всё ради любви?

Ответ: 


09.06.17 - От: Илья

Вопрос:  Добрый день, Ходил с девушкой на wonder woman, ужасно сфокусирован проектор или что там случилось, но субтитры и куски фильма видно не было , я будто "экранку" смотрел. Не ожидал за почти двадцать лет посещения такой подставы

Ответ:  Добрый день! Да, действительно, проблема существует из-за определенных технических причин. Но она заключается лишь в отсутствии титров (с четкостью изображения все в порядке). Мы стараемся предупредить об этом своих зрителей. Есть объявления на сайте и в кассе кинотеатра. Мы работаем над устранением проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


09.06.17 - От: Евгения

Вопрос:  Добрый день. Сделайте уже что-нибудь с субтитрами.... Платишь не малые деньги, что бы такое смотреть.

Ответ:  Добрый день, Евгения! Мы работаем над устранением неполадки. Предупреждение для зрителей размещено на сайте и в кассе кинотеатра. Пожалуйста, дождитесь, когда мы сможем Вас устроить в качестве изображения и приходите потом. Мы обязательно разместим объявление, когда "наладимся". Мы очень рассчитываем на Ваше понимание! Спасибо!


08.06.17 - От: Евгения

Вопрос:  Здравствуй дорогой Удокан!!! Когда Вы исправите субтитры???? Мы платим не маленькие деньги, что бы посмотреть любимый фильм, а с Вашей стороны вот такая вот не приятная ситуация....

Ответ:  Здравствуйте, дорогая Евгения! Да, действительно, проблема существует из-за определенных технических причин. Мы стараемся предупредить об этом своих зрителей. Есть объявления на сайте и в кассе кинотеатра. Мы работаем над устранением проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


01.06.17 - От: Ада

Вопрос:  Здравствуй, администрация (o´▽`o)ノ. Реально ли купить билет, оплатив его через мобильный телефон??? А то на картах по нулям (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄).

Ответ:  Здравствуй, Ада. В кассе принимаются только карта и наличные.


01.06.17 - От: Вадим

Вопрос:  Здравствуй, дорогой удокан , вы планируете покупать iMax и почините ли 3D К 22 июня??

Ответ:  Здравствуй, дорогой Вадим! Не планируем. Это невозможно. Для формата iMax строятся специальные кинотеатры со специальным ОЧЕНЬ дорогостоящим оборудованием. Выпускаются специального формата фильмы (не все фильмы подойдут для экрана iMax) К тому же, вряд ли читинцы готовы выкладывать за билет в кино от 700 до 3000 рублей. 3D к 22 июня обещать не можем. Решение этой проблемы зависит от поставки запчасти, что, к сожалению, мало от нас зависит.


28.05.17 - От: Владислав

Вопрос:  Здравствуйте.Последнее время персонал закрывает двери раньше окончания титров,то есть не всегда удаётся посмотреть сцены после титров(если они имеются),на пиратах последних,например.Исправьте пожалуйста.Раньше это выгодно отличало вас от конкурирующего кинотеатра.

Ответ:  Здравствуйте. Владислав, спасибо за Ваш комментарий! Исправим ситуацию обязательно.